Д. В. Никитин. Транзитная реклама в информационном пространстве города

Д. В. Никитин

Транзитная реклама в информационном пространстве города

Д. В. Никитин, аспирант кафедры культурологии, этнокультуры и театрального искусства Национального исследовательского Мордовского государственного университета

Один из наиболее развивающихся видов распространения рекламы — наружная реклама. Она не только информирует нас, но и влияет на наше эмоциональное состояние и сознание, формирует городскую среду, в которой мы существуем.

«Транзитная реклама» по праву считается одним из самых распространенных и перспективных видов наружной рекламы и является неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Транспорт с рекламой на бортах рассматривается не только как эффективное рекламное средство, но и как один из элементов информационной среды города. Термин «транзитная реклама» часто трактуется очень узко, как «реклама на наземном транспорте», однако это понятие включает в себя также рекламу внутри салона.

Этот вид рекламы наиболее привлекателен: он обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других носителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Ее можно легко скорректировать под требования той или иной территориальной группы. Реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминание рекламной информации, не вызывая «эффекта неприятия» рекламы.

Транспортная реклама г. Саранска занимает особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляет очень широкие возможности демонстрации рекламируемых товаров для установления прямых контактов с покупателями. Высокая эффективность этого вида рекламы подтверждается тем, что ежедневно поток участников городской среды соприкасается с рекламой на транспорте.

Информационное пространство финно-угорского мира — мощный фактор его поступательного социокультурного развития в условиях глобализации. Очевидна значимость подобных дискуссий для развития современного финноугроведения как перспективного комплексного направления современной гуманитаристики. 

Лицензия Creative Commons
Материалы журнала "РЕГИОНОЛОГИЯ REGIONOLOGY" доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная