Skip to main content area
Главная16+
Научный
журнал «Регионология»
Официальный сайт
  • Русский
  • English

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • Редколлегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика

Новый выпуск


Скачать

Читателям

  • Архив номеров
  • Ретракция

Авторам

Правила подачи статей
Авторские права и правила
Лицензионный договор
Согласие

Рецензентам

Рецензирование
Регистрация в Publons
Отправить рецензию на статью

Соцсети

Youtube
Telegram

Подписка

  • Редакция
  • Урал-Пресс

Содержание

  • ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА А. И. СУХАРЕВА
  • И. В. Бахлов. Федерация как альтернатива развития российской государственности: федеративные проекты имперского периода
  • А. В. Захаров. Система антикризисного управления и обеспечение безопасности региона
  • А. В. Логинов, А. М. Магдеев. Влияние на политический процесс российского менталитета и региональной идентичности
  • А. Н. Дырдонова. Оценка эффективности кластерных образований в регионе
  • А. Ю. Белозерский, В. В. Никитина. Управление рисками металлургического предприятия как составляющая региональной экономики
  • В. П. Бабинцев, Б. В. Заливанский, Е. В. Самохвалова, Ж. А. Шаповал. Оценка эффективности регионального управления на основе показателей качества жизни населения
  • Д. В. Ермолаев. Проблемы повышения эффективности управления социально-экономическим развитием региона
  • Е. А. Неретина. Качественный маркетинг — ключ к корпоративному успеху
  • Е. В. Лукашова. Улучшение работы ОАО «Завод „Сарансккабель"» на основе эффективного использования маркетинговых инструментов
  • И. Н. Кузьмина. Демократизация власти в условиях реализации концепции электронного правительства
  • К. Г. Самолькин. Необходимость и предпосылки реструктуризации ЗАО «Ельниковская ДСПМК» на принципах маркетинга
  • Н. А. Киселева, М. С. Терешкина. Отличия методик государственной кадастровой оценки земель как фактор влияния на земельные отношения и социальную атмосферу в регионе
  • Н.Н. Мелькина. Концептуальные основы управленческого маркетинга
  • О. Т. Ергунова. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику
  • А. А. Сычев, К. В. Фофанова, Л. А. Якина. Бюджет времени молодой семьи в региональном социуме
  • А. В. Макаркин. Востребованность выпускников специальности «маркетинг» на рынке труда Республики Мордовия
  • А. С. Палибина. Значимость православных ценностей для современной российской семьи
  • В. П. Букин, А. В. Осташков, С. И. Неделько, В. Н. Ретинская. Социальная ответственность СМИ в контексте модернизационных процессов в регионе
  • Е. А. Шевелева. Проблемы развития высшего профессионального образования в малых и средних городах
  • Е. В. Желнина. Профессиональная подготовка персонала: ответ на кризис
  • Е. В. Мозеров. Ипотека и региональная государственная молодежная политика
  • Е. В. Полутина. Любительские театры мордовского края как фактор развития провинциальной культуры конца XIX — начала ХХ в.
  • Е. М. Власова. Состояние и тенденции развития среднего класса в регионах Среднего Поволжья
  • И. Н. Пронина. От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности
  • К. П. Африкантов. Уполномоченный по правам ребенка как новый институт в системе социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Л. В. Нечаева. Теоретико-практические основания изучения проблемы отказов от новорожденных в регионе
  • Л. И. Савинов. Становление и развитие социальной работы в регионе
  • Л. П. Канаева. Государственно-общественный характер управления системой образования
  • М. В. Бикеева. Составляющие социальной среды промышленных предприятий региона
  • Н. В. Ивашкина. Формирование этнокультурной образовательной политики в регионе
  • Н. С. Кузнецова. Веб-сайты региона: соотношение этнокультурного и глобального
  • Н. С. Кулешова. Дети как человеческий капитал общества
  • О. А. Полюшкевич. Гендерные аспекты социальных представлений населения региона об общественных трансформациях
  • П. Н. Полосин. Ведущие ежедневные новостные СМИ Пензенской области: опыт сравнительного анализа
  • С. А. Бартанов. Эффективность и динамика энергопотребления в регионе
  • С. И. Сивцева. Региональная демографическая история: население Якутии в ХХ в. (общее и особенное)
  • С. Н. Зеткин. Хозяйственная и торгово-экономическая деятельность мещан мордовского края второй половины XIX — начала XX в.
  • Т. А. Рассадина, Е. А. Семенова. Человек в условиях «общества риска»
  • Т. В. Гуськова, И. Ю. Рогашова. Использование информационных технологий в образовательном процессе высшей школы
  • Ю. В. Глухов. Роль маркетинговой службы в работе сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива
  • С. В. Бирюков, А. М. Барсуков. Этнорегиональные партии как фактор демократизации общеевропейского политического процесса
  • С. В. Палкин. Маркетинг: мифы и ошибки
  • С. С. Новожеева. Управление стоимостью компании на основе маркетингового подхода
  • Ю. В. Кузнецов. Социально-политический универсализм России в историософии евразийцев
  • Аннотации
    • Annotations in english
    • Аннотации на русском
  • Ключевые слова
  • Информация об авторах

Полезные материалы

Регионы РФ на английском языке
Транслитерация
Антиплагиат
ГОСТ P 7.0.100-2008
Регистрация в ORCID

   

Вы здесь

Главная » Журнал "Регионология" №4 2010

Аннотации

Доступны на 2-х языках:

  • русский
  • английский
  • Annotations in english
  • Аннотации на русском
‹ Ю. В. Кузнецов. Социально-политический универсализм России в историософии евразийцев Вверх Annotations in english ›

Лицензия Creative Commons
Материалы журнала "РЕГИОНОЛОГИЯ REGIONOLOGY" доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Форма поиска

ISSN 2413-1407 (Print)
ISSN 2587-8549 (Online)
Основан в 1992 году
Реестровая запись
ПИ № ФС77-85159
от 27 апреля 2023 г.

Подать статью

WOS

WOS

publons

Член OASPA

Член OASPA

VAK

elibrary.ru

Лань

ulrichsweb

DOAJ

Crossref logo

CyberLeninka

Лань

Лань

Публикация материалов сайта возможна только при условии размещения активной ссылки на источник.