Skip to main content area
Главная16+
Научный
журнал «Регионология»
Официальный сайт
  • Русский
  • English

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • Редколлегия
  • Редакционная политика
  • Публикационная этика

Новый выпуск


Скачать

Читателям

  • Архив номеров
  • Ретракция

Авторам

Правила подачи статей
Авторские права и правила
Лицензионный договор

Рецензентам

Рецензирование
Регистрация в Publons
Отправить рецензию на статью

Соцсети

Youtube
Telegram

Подписка

  • Редакция
  • Книга-Сервис
  • Урал-Пресс

Содержание

  • ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА А. И. СУХАРЕВА
  • И. В. Бахлов. Федерация как альтернатива развития российской государственности: федеративные проекты имперского периода
  • А. В. Захаров. Система антикризисного управления и обеспечение безопасности региона
  • А. В. Логинов, А. М. Магдеев. Влияние на политический процесс российского менталитета и региональной идентичности
  • А. Н. Дырдонова. Оценка эффективности кластерных образований в регионе
  • А. Ю. Белозерский, В. В. Никитина. Управление рисками металлургического предприятия как составляющая региональной экономики
  • В. П. Бабинцев, Б. В. Заливанский, Е. В. Самохвалова, Ж. А. Шаповал. Оценка эффективности регионального управления на основе показателей качества жизни населения
  • Д. В. Ермолаев. Проблемы повышения эффективности управления социально-экономическим развитием региона
  • Е. А. Неретина. Качественный маркетинг — ключ к корпоративному успеху
  • Е. В. Лукашова. Улучшение работы ОАО «Завод „Сарансккабель"» на основе эффективного использования маркетинговых инструментов
  • И. Н. Кузьмина. Демократизация власти в условиях реализации концепции электронного правительства
  • К. Г. Самолькин. Необходимость и предпосылки реструктуризации ЗАО «Ельниковская ДСПМК» на принципах маркетинга
  • Н. А. Киселева, М. С. Терешкина. Отличия методик государственной кадастровой оценки земель как фактор влияния на земельные отношения и социальную атмосферу в регионе
  • Н.Н. Мелькина. Концептуальные основы управленческого маркетинга
  • О. Т. Ергунова. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику
  • А. А. Сычев, К. В. Фофанова, Л. А. Якина. Бюджет времени молодой семьи в региональном социуме
  • А. В. Макаркин. Востребованность выпускников специальности «маркетинг» на рынке труда Республики Мордовия
  • А. С. Палибина. Значимость православных ценностей для современной российской семьи
  • В. П. Букин, А. В. Осташков, С. И. Неделько, В. Н. Ретинская. Социальная ответственность СМИ в контексте модернизационных процессов в регионе
  • Е. А. Шевелева. Проблемы развития высшего профессионального образования в малых и средних городах
  • Е. В. Желнина. Профессиональная подготовка персонала: ответ на кризис
  • Е. В. Мозеров. Ипотека и региональная государственная молодежная политика
  • Е. В. Полутина. Любительские театры мордовского края как фактор развития провинциальной культуры конца XIX — начала ХХ в.
  • Е. М. Власова. Состояние и тенденции развития среднего класса в регионах Среднего Поволжья
  • И. Н. Пронина. От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности
  • К. П. Африкантов. Уполномоченный по правам ребенка как новый институт в системе социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Л. В. Нечаева. Теоретико-практические основания изучения проблемы отказов от новорожденных в регионе
  • Л. И. Савинов. Становление и развитие социальной работы в регионе
  • Л. П. Канаева. Государственно-общественный характер управления системой образования
  • М. В. Бикеева. Составляющие социальной среды промышленных предприятий региона
  • Н. В. Ивашкина. Формирование этнокультурной образовательной политики в регионе
  • Н. С. Кузнецова. Веб-сайты региона: соотношение этнокультурного и глобального
  • Н. С. Кулешова. Дети как человеческий капитал общества
  • О. А. Полюшкевич. Гендерные аспекты социальных представлений населения региона об общественных трансформациях
  • П. Н. Полосин. Ведущие ежедневные новостные СМИ Пензенской области: опыт сравнительного анализа
  • С. А. Бартанов. Эффективность и динамика энергопотребления в регионе
  • С. И. Сивцева. Региональная демографическая история: население Якутии в ХХ в. (общее и особенное)
  • С. Н. Зеткин. Хозяйственная и торгово-экономическая деятельность мещан мордовского края второй половины XIX — начала XX в.
  • Т. А. Рассадина, Е. А. Семенова. Человек в условиях «общества риска»
  • Т. В. Гуськова, И. Ю. Рогашова. Использование информационных технологий в образовательном процессе высшей школы
  • Ю. В. Глухов. Роль маркетинговой службы в работе сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива
  • С. В. Бирюков, А. М. Барсуков. Этнорегиональные партии как фактор демократизации общеевропейского политического процесса
  • С. В. Палкин. Маркетинг: мифы и ошибки
  • С. С. Новожеева. Управление стоимостью компании на основе маркетингового подхода
  • Ю. В. Кузнецов. Социально-политический универсализм России в историософии евразийцев
  • Аннотации
    • Annotations in english
    • Аннотации на русском
  • Ключевые слова
  • Информация об авторах

Полезные материалы

Регионы РФ на английском языке
Транслитерация
Антиплагиат
ГОСТ P 7.0.100-2008
Регистрация в ORCID

   

Вы здесь

Главная » Журнал "Регионология" №4 2010

Аннотации

Доступны на 2-х языках:

  • русский
  • английский
  • Annotations in english
  • Аннотации на русском
‹ Ю. В. Кузнецов. Социально-политический универсализм России в историософии евразийцев Вверх Annotations in english ›

Лицензия Creative Commons
Материалы журнала "РЕГИОНОЛОГИЯ REGIONOLOGY" доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Форма поиска

ISSN 2413-1407 (Print)
ISSN 2587-8549 (Online)
Основан в 1992 году
Реестровая запись
ПИ № ФС77-85159
от 27 апреля 2023 г.

Подать статью

WOS

WOS

publons

Член OASPA

Член OASPA

VAK

elibrary.ru

Лань

ulrichsweb

DOAJ

Crossref logo

CyberLeninka

Лань

Лань

© ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва»
Публикация материалов сайта возможна только при условии размещения активной ссылки на источник.